Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение

Различия между «Титаном» и «Раптором»

В составе «Титана» содержится 70% полимера, в «Рапторе» – 30%. Повышенное содержание полимера обеспечивает большую прочность и твердость первого композита. Процарапать такой слой очень трудно, но удалить царапину с помощью фена уже не получится.

«Титан» имеет прозрачную основу, поэтому ему в качестве колера доступна большая гамма цветов. Он также превосходит «Раптор» по количеству сухого остатка, поэтому расход краски соответственно меньше чем у конкурента. Цена комплекта «Титана» меньше в среднем на 15%, так что его использование экономит приличную сумму.

Для нанесения «Раптора» лучше использовать специальный фирменный пистолет. Он, в отличие от гравийного аппарата, регулирует размер пупырышек шагрени.

По отзывам пользователей на автомобильных форумах «Титан» гораздо лучше переносит отрицательные температуры, так как разрабатывался в России, в первую очередь для российских регионов.

Дискуссия среди автолюбителей на тему: «Какое покрытие лучше?» будут продолжаться и дальше. Один в восторге от надежного полимерного покрытия и брутального внешнего вида машины. Другой в ужасе от шершавой «апельсиновой корки» на автомобиле соседа и любуется глянцевым блеском своей «ласточки». Главное, что у потребителя существует выбор.

Что такое краска «Раптор»?

Покрытие «Раптор» в традиционном понимании – это не совсем краска. Это – полимерный многокомпонентный состав. Точный перечень компонентов, входящих в состав краски, как и технология производства, компанией-производителем не разглашаются. Однако известно, что Raptor U-Pol – это в своей основе быстросохнущий полимер, который не требует классической схемы горячего нанесения.

Читать дальше: Кто сдавал на права за деньги отзывы

Различий между красками «Раптор» и обычными эмалями, используемыми при покраске авто на заводах, немало. Во-первых, эта краска является эксклюзивным продуктом. На рынке в небольших количествах есть подобные составы, но они далеки по своим характеристикам от оригинала. В то время как автомобильные краски производятся множеством компаний. Во-вторых, это покрытие не используется ни на одном автомобильном конвейерном производстве. Чего нельзя сказать о небольших заводах, изготавливающих различные металлоконструкции.

Также полимерная краска Raptor редко встречается на рынках или в небольших региональных магазинах. В основном она продаётся в крупных магазинах-партнерах компании, что раньше объяснялось небольшой распространённостью и слабым доверием со стороны автомобилистов. Хотя в последнее время, ввиду растущего спроса, она стала всё чаще появляться и в мелкой рознице.

Отдельно стоит упомянуть нюансы технологии нанесения. Так называемая шагрень – мелкозернистый рельеф на поверхности краски – непостоянная величина. Размер зёрен, их частота и структура на окрашенной поверхности сильно зависят от способа приготовления краски и процесса её нанесения. Если выразиться проще, то если дать одну и ту же краску двум малярам – на выходе получится покрытие с различной шероховатостью. Даже цвет будет немного различаться.

Эта особенность краски означает, что в случае локального повреждения придётся как минимум перекрашивать весь элемент. Никаких стандартных процедур с подбором или плавным переходом цвета в случае с красками Raptor выполнить не получится. К тому же мастер и использованный в процессе работ инструмент должен быть тем же, что при изначальной окраске. Иначе фактура шагрени может отличаться от остальных элементов кузова.

Подготовка жидкой резины и помещения

Кроме автомобиля, в подготовке нуждается и сама краска, которой выступает жидкая резина. Помимо этого, учитывайте и то, что помещение, где работы будут проводиться, должно быть максимально чистым и сухим. Если там остаётся грязь, тем более в воздухе, то это самым неблагоприятным образом скажется на качестве окрашивания.

Подготовка рабочего материала

Как правило, такая краска уже поставляется полностью готовой для использования. Так что, разводить её или же рассчитывать пропорции вам не придётся.

Новая банка с «жидкой резиной»

Единственным условием будет то, что перед непосредственным использованием вам нужно будет тщательно перемешать содержимое банки. Легче всего это сделать миксером на самых низких оборотах на протяжении пары минут. После этого всё содержимое ёмкости сливается в одну банку, дабы работы выполнялись максимально просто.

Определить качество перемешивания можно очень легко. Когда вы сливаете краску из банки, на её дне не должен находиться пигментный осадок. К тому же, перед каждой заправкой краскопульта не лишним будет немного пройтись по ёмкости палочкой, размешав материал, поскольку красящий элемент будет оседать на дне.

Учитывайте и количество пигмента в составе жидкой резины той или иной марки. Иногда, оно достаточно низкое, так что, вам может понадобиться нанести несколько слоёв больше. К тому же, окраска всего кузова намного сильнее сможет проявить огрехи в работе, нежели в случае окрашивания лишь отдельных деталей.

Рейтинг лучших жидких резин

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших жидких резин      1      580 ₽
     2      485 ₽
     3      850 ₽
     4      700 ₽
     5      400 ₽

RUNWAY

Рейтинг: 4.9

Российский производитель RUNWAY изготавливает свою продукцию на основе синтетической резины. Благодаря особым добавкам средство легко наносится путем распыления, а после высыхания образуется плотное эластичное покрытие. Эксперты также отмечают простоту удаления резинового слоя, при этом на поверхности деталей не остается следов. Состав эффективно противостоит таким негативным факторам, как солнечная активность, град, грязь, соль, камешки. Жидкая резина становится победителем нашего рейтинга.

Пользователи довольны защитными свойствами покрытия, они лестно отзываются и об отличных шумоизоляционных качествах. Средство выдерживает российские морозы, не плавится во время жары. В продаже имеются как готовые растворы в аэрозольных баллончиках, так и жидкая резина в банках.

  • плотное покрытие;
  • простота нанесения;
  • широкая сфера применения;
  • не боится жары и холода.

не обнаружено.

KUDO

Рейтинг: 4.8

Жидкая резина KUDO отличается экологичностью и безопасностью для человека. Благодаря этому фактору составу удалось занять второе место в нашем рейтинге. К достоинствам материала следует отнести хорошую укрывистость и равномерное покрытие поверхности. Аэрозольный баллончик оснащен распылительной головкой с широким факелом, что упрощает нанесение жидкой резины на большие элементы кузова. При этом нажатие на головку не требует серьезных усилий. Обойти лидера отечественному производителю не удалось из-за скромной линейки цветов (11 солидов и 3 металлика).

Отечественные автомобилисты в отзывах сообщают, что достаточно нанести 3 слоя для получения красивого покрытия. При желании резиновый слой легко срывается, т. к. спустя годы наблюдается выцветание.

  • хорошая укрывистость;
  • равномерно наносится;
  • легко срывается;
  • широкий факел.

бедная цветовая гамма.

PLASTI DIP

Рейтинг: 4.7

Жидкая резина PLASTI DIP была изобретена Робертом Хааслом, но внедрить в массовое производство ему при жизни не удалось. Его дело продолжил сын Скотт, который и донес до каждого автомобилиста в Америке преимущества жидкой резины. На российском рынке представлена широкая линейка цветов (35 солидов и 9 металликов). Эксперты по достоинству оценили такие показатели материала, как укрывистость и фактура. Специалисты отмечают узкий факел у аэрозольных баллончиков. Но более существенным недостатком считается вредность продукта. Поэтому наносить его можно на открытом воздухе или в камере с хорошей вентиляцией.

За популярность жидкой резины у пользователей PLASTI DIP получает бронзу нашего рейтинга. Из недостатков автовладельцы отмечают высокую стоимость материала.

  • богатый выбор цветов;
  • хорошая укрывистость;
  • удобно наносить на мелкие элементы;
  • ровная фактура.
  • вредность;
  • высокая стоимость.

Larex

Рейтинг: 4.7

Высоким качеством и долговечностью может похвастаться жидкая резина Larex. Российский состав стоит достаточно дорого, но зато расход приятно удивил экспертов. Для покрытия 1 кв. м хватит двух стандартных баллончиков объемом 520 мл (311 г). Цветовая палитра ограничивается 20 солид цветами и 6 металликами. Распылительная головка на аэрозольном баллончике выдает средний факел, насадка легко нажимается. Урывистость и фактура покрытия также на высоте. А вот запах жидкой резины очень агрессивный, что отмечают многие пользователи. Продукт останавливается в шаге от пьедестала нашего рейтинга.

Автомобилисты обрабатывали жидкой резиной Larex разные элементы, они остались довольны плотностью и эластичностью покрытия. К минусам они относят высокую цену продукта.

  • плотное эластичное покрытие;
  • хорошая укрывистость;
  • ровная фактура;
  • богатый выбор цветов.
  • неприятный запах;
  • высокая цена.

Liquid Rubber

Рейтинг: 4.6

Замыкает пятерку нашего рейтинга жидкая резина Liquid Rubber Coating. Это продукт китайской компании Smart Rubber Technology Limited, который является аналогом американской разработки PLASTI DIP. Потребителю предлагается несколько вариантов упаковки, это аэрозольный баллончик, а также продукт в банках объемом 4 и 25 л. Эксперты проанализировали цветовую гамму, она не смогла порадовать разнообразием (всего 8-12 цветов в зависимости от упаковки). Зато стоит отметить приглушенные тона, глянцевое мерцание, имитацию перламутра и эффект хамелеона.

Пока китайская жидкая резина не получила в нашей стране широкого распространения, о чем свидетельствует малое количество отзывов. Привлекательным моментом для многих автомобилистов является доступная цена.

Что выбрать: жидкую резину для авто или краску?

Ответ на это вопрос зависит от желания автовладельца. Однако есть ситуации, когда выбор в пользу резиновой окраски более предпочтителен.

Во-первых – она в несколько раз дешевле. В нужный момент у вас просто может не быть нужной суммы на стандартную окраску. Если на кузове появились повреждения их необходимо сразу же изолировать. Нельзя, чтобы место лишенное лакокрасочного покрытия оставалось открытым и контактировало с влагой. Процесс коррозии начнется незамедлительно, и время будет не на вашей стороне. Чем быстрее вы ликвидируете последствия, тем больше шансов сохранить целостность кузова. И поскольку жидкий винил стоит не так дорого вам не придется откладывать ремонт до лучших времен.

Во-вторых – процедуру покрытия автомобиля жидкой резиной можно назвать суперскоростной по сравнению с обычной покраской. Дело в том, что для нее не требуется долгая подготовка. Не обязательна скрупулезная шлифовка и грунтование поверхности. Машину нужно только тщательно помыть и обезжирить. Не нужно основательно разбирать автомобиль – снимается минимум отдельных деталей. Достаточно закрыть пленкой участки, которые нужно защитить, закрепить ее малярным скотчем и можно приступать к окрашиванию. Резиновая краска для авто наносится в несколько слоев. Промежуток между нанесением каждого последующего слоя – 40 минут. Достаточно 6-7 раз распылить резину по поверхности и дело можно считать завершенным. Останется лишь снять фрагменты застывшей резины с фар, эмблем и номерного знака.

В-третьих – огромное число вариаций оттенков позволяет получить абсолютно любой цвет, какой вам заблагорассудится. Огромное количество пигментов еще больше расширяет палитру, а матовость придает любому оттенку яркость, насыщенность и благородство. Кроме того на матовой поверхности практически не заметны мелкие дефекты.

В-четвертых – качественно нанесенное покрытие долговечно и ремонтопригодно. Для восстановления автоэмали необходимо снимать поврежденную деталь, а с жидкой резиной этого не требуется. Если так случилось, что виниловый слой по какой-то причине потерял свою целостность, эту проблему легко устранить. Для этого понадобится покрыть краской только отдельный участок. Достаточно тщательно разгладить поврежденный фрагмент и закрасить его сверху.

В-пятых – жидкая резина для покраски авто действительно защищает кузов и колеса от воздействия реагентов, песка и мелких камней. Благодаря ей на ЛКП не появятся сколы и царапины. Она укроет его от клейких почек, продуктов жизнедеятельности птиц. И если даже оно само потеряет от этого свой презентабельный вид, восстановить его гораздо проще. Если резиновый слой получил повреждения то, пока действует гарантия, покрытие вам восстановят бесплатно. Если же наступил послегарантийный период, тоже ничего страшного. Услуга обойдется совершенно недорого.

Подготовка к покраске авто жидкой резиной

Прежде чем приступать к работе по нанесению резинового состава на кузов авто, необходимо выбрать подходящее помещение, провести подготовку машины к окрашиванию. Для проведения операции необязательно использовать покрасочную камеру, но крайне желательно придерживаться следующих условий:

  • температура в помещении должно быть от 18 до 22 градусов (хотя бы не меньше +16ºC);
  • на рабочем месте не допустима пыль и грязь;
  • для качественного нанесения слоя жидкой резины следует обеспечить нормальное освещение.

Также важно основательно подготовить машину к покраске:

  • тщательно вымыть авто;
  • дождаться полного высыхания кузова/кузовных элементов (капель воды не должно быть даже в труднодоступных местах);
  • оклеить детали, не подлежащие окраске (оптику, бампера, стекла боковых зеркал, колеса, автомобильные стекла и т. д.);
  • обезжирить обрабатываемую поверхность.

Если молдинги, уплотнители крыши и дверей легко демонтируются, перед покраской их лучше снять, так как именно в этих переходах в дальнейшем могут появиться задиры. Если после мойки и сушки где-то осталась грязь (например, в труднодоступных углах), следует ее выдуть сжатым воздухом

Чтобы пластидип не попал на радиатор, сзади радиаторной решетки нужно проложить картон, полностью фары заклеивать необязательно, важно, чтобы скотч плотно был приклеен по краям оптики

Жидкая резина для автомобилей на российском рынке

Лидирующую позицию по выпуску ЖР занимает американский производитель Performix, именно эта компания производит продукцию под брендом Plasti Dip, материал, поставляемый из Америки, обладает хорошей адгезией, быстро сохнет, придает автомобилю оригинальный внешний вид. Для покраски кузова полностью желательно использовать резиновую краску в банках, красить с помощью краскопульта, но для этого понадобится дополнительно докупать оригинальный растворитель.

Кроме американского Пластидип материал под такой же торговой маркой доставляется из Англии, он также достаточно качественный, практически ни в чем не уступает продукции из США. Еще к товарам, вызывающим доверие, можно отнести средства под марками:

  • Wartex (Швейцария);
  • Liquid Rubber (официальное представительство в СПб);
  • Dipteam;
  • Glossy Dip;
  • Liwrea (Италия).

По поводу брендов Color Dip, Runaway, Liquid Rubber мнения автовладельцев разделились, не в почете такие марки как Rubber Paint и Arizona. Вполне вероятно, что просто попадается поддельная продукция, здесь о чем-то спорить или утверждать довольно сложно. Основная проблема резиновой пленки – «пластмассовость», материал становится жестким, может отслаиваться кусками.

Стоимость Plasti Dip зависит от расфасовки, производителя, региона продажи, самого продавца, средние цены в Москве на жидкую резину в 2020 году:

  • в 5-литровой банке – 5-6 тысяч рублей;
  • в расфасовке 1 литр – 1400-1600 руб.,
  • в баллончике – 800-900 руб.;
  • спрей во флаконе – 900-1000 руб.;
  • отвердитель для лака (1 л) – около 3000 руб.;
  • лак для жидкой резины (1 л) – 2900-3100 рублей.

В зависимости от типа и марки автомобиля средняя стоимость работ по покраске ЖР в столице России – от 9000 до 20000 рублей, цена материалов – от 10 до 23 т. р.

Поделки своими руками для автолюбителей

В последнее время автолюбители для придания эффективного внешнего вида и хороших технических показателей своему автомобилю, применяют — жидкую резину. Данное средство имеет множество преимуществ, важнейшим из которых является простота использования и применения.

Так как же наносить жидкую резину самостоятельно?

Нанесение этого материала происходит следующими этапами: 1. подготовка автомобиля 2. подготовка мастики 3. нанесение покрытия на поверхность

Для обеспечения минимального расхода средств и избежания появления наплывов и пыли при покраске, необходимо учитывать следующую последовательность окрашивания: 1. Крыша 2. Стойки 3. Бампер 4. Крыша багажника 5. Двери 6. Крылья 7. Капот

Для получения качественного результата, помещение для работы не должно пыльным и влажным, а температура составлять около 20 градусов Цельсия.

Итак, перейдём к покраске авто.

На первом этапе нам необходимо вымыть машину, а после этого тщательно её просушить с помощью фена, так как даже незначительное количество влаги может служить образованием вздутия покрытия.

Следующий шаг — это обезжирить поверхность. После этого при помощи бумаги и плёнки необходимо закрыть участки автомобиля, которые не будут краситься: за решётку радиатора и бампера поставить картонные листы, снять дворники, окна, лобовое стекло и зеркала заклеить.


Снять регистрационный номер, если диски не будут обрабатываться, то нужно закрыть всё колесо, если же диски будут краситься, то необходимо закрыть тормозные диски и колодки.

Теперь можно переходить к следующему этапу.

Для продолжения работы нам нужно использовать средство защиты органов дыхания — респиратор. Далее следует разбавить в соотношении 1 к 1 растворитель с содержимым банки и перемешать полученное. Также нам понадобится оборудование для работы с жидкой резиной — краскопульт.

После его заправки нужно отрегулировать распылитель. Вначале выставляем минимальную подачу и испытываем на ненужном материале. И далее настраиваем краскопульт пока не получится ровная область нанесения.

Третий этап — это покраска поверхности автомобиля жидкой резиной.

Покраску авто необходимо проводить в 3-5 слоёв. Это напрямую зависит от выбранного вами цвета и цвета машины.


Итак, нанося первый слой необходимо выдерживать одинаковое расстояние — 12-16 см. Наносить жидкую резину нужно аккуратно, возвратно — поступательными движениями, перпендикулярно поверхности. Первый слой покраски будет тонким с 50% прозрачностью. После нанесения покрытия нужно выждать 10-15 минут для просушивания поверхности.

Приступаем ко второму слою

Средство наносим старательно и тщательно, обращая внимание на края и изгибы автомобиля. Прозрачность покрытия составит 70%

Время просушки жидкой резины около 15 минут. Нанесение последующих слоёв выполняем аналогично первым двум.

После нанесения завершающего слоя, для просушки покрытия необходимо около 60 минут. Но нельзя ускорять высыхание, используя фены, вентиляторы и другие приборы. Далее мы аккуратно удаляем бумагу и плёнку с заклеенных участков. Оставляем автомобиль на 24 часа, чтобы покрытие полностью высохло. После обработки, авто нельзя мыть три дня.

При появлении изъян, на место повреждения достаточно нанести новый слой резины. Жидкая резина обезопасит автомобиль от коррозии, сколов и царапин. Итак, в результате самостоятельного выполнения вышеуказанной работы, владелец машины получит броский, эффектный, неповторимый и оригинально выглядящий автомобиль.

Популярное;

  • Технология покрытия жидкой резиной авто своими руками
  • Как уберечь кузов автомобиля от повреждений
  • Покраска дисков автомобиля своими руками
  • Способ покраски литых дисков жидкой резиной
  • Покраска дисков в два цвета своими руками
  • Как нанести воск на автомобиль
  • Как выполнить аквапринт
  • Как убрать потеки после покраски автомобиля?

Достоинства и недостатки резиновой краски

Инновационное покрытие обладает массой преимуществ и лишь незначительным количеством недостатков, которые в основном сводятся к отсутствию опыта обращения с жидкой резиной.

Основные достоинства резиновой краски:

  • можно наносить без полного разбора автомобиля при помощи напыления;
  • наносится на любой материал, в том числе пластик, краску, хром;
  • для нанесения жидкой резины не нужно зачищать и грунтовать кузовные детали перед покраской;
  • небольшие повреждения можно убрать нанесением дополнительного слоя резиновой краски;
  • возможность подбора любого цвета (при необходимости колерованием стандартных оттенков) и вида покрытия;
  • окрашивание всего кузова занимает 12-14 часов;
  • время высыхания покрытия – от получаса до часа;
  • резиновая краска наносится и удаляется, не оставляя следов на старой поверхности, жидкий винил удаляется одним слоем, не оставляя никаких следов на кузове машины;
  • нанести пластидип можно как на одну деталь машины, так и на весь кузов и колесные диски;
  • стоимость материала и работ приемлема для регулярного обновления облика автомобиля;
  • бесшовность покрытия в отличие от виниловой пленки;
  • нанести жидкую резину можно собственноручно;
  • защищает лакокрасочное покрытие от трещин и расслаивания;
  • после пластидипа легко вернуть автомобилю первозданный вид;
  • после нанесения второго слоя покрытие становится однородным и прочным;
  • защищает кузов при попадании мелких камней, песка и соли;
  • жидким винилом можно обработать даже самые мелкие и рельефные поверхности.

Статья в тему: Электронное зажигание своими руками: переоборудование, регулировка

Недостатков у такого покрытия немного, к ним можно привыкнуть и избегать, тогда резиновая краска прослужит долго.

Минусы жидкой резины:

  • сложность самостоятельного нанесения, особенно в первый раз;
  • необходимо избегать попадания асфальта и битума на поверхность при проведении дорожных работ;
  • на мойке желательно предупредить о наличии покрытия на кузове, чтобы не проявили чрезмерного усердия и не повредили резиновую краску;
  • трудность смывания грязи с покрытия, необходимо проверять после каждого намыливания остались ли разводы;
  • избегать попадания химических веществ, так как некоторые из них способны растворить резиновое покрытие;
  • нежелательно поверх жидкой резины наносить воск и другие вещества с его содержанием;
  • необходимо соблюдать аккуратность не только при мойке, но и при выходе из автомобиля, и предупреждать пассажиров, так как на порогах возможно повреждения слоя пластидипа.

Жидкая резина в баллончике – удобно и быстро.

Когда необходимо обновить отдельные фрагменты автомобиля нет нужды приобретать большие объемы жидкого винила. Не понадобится и краскопульт. Гораздо целесообразнее использовать жидкий винил, продающийся в баллончиках в виде спрея. Такой вариант обычно используют для покраски дисков, решеток, пластиковых элементов салона. Технология та же, что и при окрашивании с помощью краскопульта. Отличие заключается в том, что не нужна подготовка материала – его разведение и смешивание. Жидкая резина в баллончике продается в уже готовом виде. Чтобы начать с ней работать, баллончик нужно просто интенсивно встряхнуть. Рекомендуется держать резиновую краску в теплом месте, чтобы материал был менее загустевшим и распределялся как можно более равномерно.

В чем выгода приобретения жидкого винила в баллончике?

  1. Цена баллончика резины в несколько раз ниже стоимости канистры, поэтому не нужно переплачивать за неиспользованный материал;
  2. Не понадобится специальное оборудование для нанесения краски;
  3. Баллончик жидкой резины полностью готов к употреблению;
  4. Баллончик гораздо проще держать в руке, поскольку он обладает малым весом;
  5. Его можно использовать где угодно, даже на улице, при условии отсутствия пыли;
  6. В продаже есть огромное разнообразие всевозможных оттенков;
  7. Не нужно никаких особенных навыков для обращения с инструментом.

Баллончик действительно гораздо удобнее. К примеру, при покраске диска с его помощью очень легко подобраться к труднодоступным участкам. А от этого зависит качество работы. Автомобильная резина в баллончиках позволяет наносить краску под правильным углом и окрашивать без образования шагрени.

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Плюсы жидкой резины

Пластидип представляет собой химическое вещество на резиновой основе, которое служит бесшовной гидроизоляцией, основными составляющими этого материала являются такие компоненты как битум и вода. Как и виниловая пленка, жидкая резина (ЖР) надежно защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от сколов и царапин, предотвращает преждевременную коррозию.

Основные достоинства этого защитного средства:

  • водонепроницаемость;
  • хорошая эластичность;
  • стойкость к перепадам температур;
  • отличная адгезия;
  • ударостойкость;
  • малая токсичность;
  • по сравнению с виниловой пленкой относительно невысокая стоимость.

ЖР может наноситься не только на ЛКП, но и на другие поверхности, например, на пластик, не меняет свой цвет под воздействием лучей солнца. Первые подобные материалы производились только в черном цвете, но с развитием технического прогресса появились различные расцветки, тем более что для подбора нужного цвета можно смешивать составы, создавая нужный колер.

Также можно отметить немало плюсов и при работе с жидким винилом:

  • так как средство выпускается и в аэрозольных баллончиках, и в канистрах, может носиться с помощью краскопульта и непосредственным распылением из флакона;
  • для работы с Plasti Dip не требуется особых условий (например, не обязательно наличия покрасочной камеры), не обязательна очень тщательная подготовка;
  • работать с жидкой резиной не так сложно, как с лакокрасочными материалами или пленкой, поэтому проще выполнить покраску своими руками;
  • купить жидкую резину не представляет большой сложности, она продается в автомагазинах, материал можно заказать в интернете, выбрать из широкого ассортимента предлагаемой продукции;
  • резиновая краска достаточно легко снимается с поверхности, при этом ЛКП не повреждается.

На отечественном рынке продукция представлена различными торговыми марками, в основном поставляется товар российского, китайского и американского производства (США). Расфасовывается средство в различные емкости, начиная от флакончиков 325 мл, для нанесения состава краскопультом предлагается в банках объемом да 20 литров.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector